Опубликовано:
29 Март 2010

Рубрики записи:
Блоговодство

Затвиттить

Версия для печати

Друзья, посоветуйте кто в теме

helpdeskСобственно, нужна система типа HelpDesk с обязательным минимумом типа:

  1. веб-ориентированная (супер, если на php).
  2. бесплатная.
  3. регистрация заявок об инцидентах.
  4. база данных заявок (желательно mysql).
  5. отслеживание статуса заявки и оповещения.
  6. отчетность.

Ничего навороченного, за глаза хватит вышеописанного функционала


Также рекомендую следующие записи:


Понравилась статья? Подпишись на обновления по RSS, E-mail или добавляйте меня в Twitter.

Комментарии (18)


aidmax пишет:
29.03.2010 в 11:59

trac, jira



Алексей пишет:
29.03.2010 в 13:32

Спасибо, буду изучать)



Алексей пишет:
30.03.2010 в 09:45

aidmax, это немного не то. Вы мне пишите про системы отслеживания ошибок, мне же требуется система заявок на обслуживание в саппорт



Антон пишет:
30.03.2010 в 18:51

Попробуй kayako.



Алексей пишет:
31.03.2010 в 08:22

Антон, он платный и в России бесплатен только для open source проектов (http://www.helpdeski.ru/news/8339/). Но все равно спасибо



Миша пишет:
31.03.2010 в 10:40

AdmiralSCA - Free / PHP / [MySQL | MSSQL | Oracle] - можно встраивать интерфейс сайта. Документо оборот, планирование задач и т.д.
А Какая задача?



Алексей пишет:
31.03.2010 в 12:48

Что-то вроде "организовать систему заявок на обслуживание в саппорт". Если у работника что-то сломалось - он подает заявку в ИТ-отдел, который ее принимает и устраняет проблему.



Михаил пишет:
31.03.2010 в 13:16

Если, сломался компьютер… как он подаст заявку….. :)

как срочно нужно, схему как хочеш и через какие протаколы это будет работать на электронку сбрось



Алексей пишет:
31.03.2010 в 13:57

Ну мое видение (идеальное!) этой системы, может тебе будет интересно:
У юзера что-то сломалось или возникла проблема (напр, не открывается сверхнужный для работы qip infium). Он заходит через браузер на страничку поддержки, логинится (хотя это не обязательно, по ip адресу можно резолвить dns-имя компьютера пользователя в сети), описывает проблему, выбирает приоритет проблемы, категорию и жмет отправить. Его заявка сохраняется в БД и сотрудник ИТ-отдела в своем кабинете получает уведомление в джаббер, по мылу или смс о том, что поступила заявка. Далее он заходит - в интерфейс саппорта авторизуется, подтверждает что именно он будет эту заявку обслуживать. Пользователь может через некоторое время зайти и увидеть, что его заявка принята к рассмотрению и морально успокоиться. сотрудник ИТ-отдела выполняет заявку и через тот же интерфейс тыкает на "Заявка выполнена". В конце месяца генерим отчет о том, какой хороший сотрудник ИТ-отдела и сколько он заявок выполнил, а сколько нет. Сколько времени потратил на решение данных проблем и.т.д.
Спасибо Михаилу за поправки)



Антон пишет:
31.03.2010 в 18:57

Я как-то писал такую программу. Под виндами, висит в трее, обратная связь, т.е . двусторонняя, отправка скриншотов, разной служебной информации, которая видна и юзеру, и техподдержке запрос, выполнение различных действий и т.д.

Для пары сотен пользователей достаточно, тем более все под виндой.



Алексей пишет:
31.03.2010 в 21:40

Антон, если она у вас бесплатна, то буду признателен если поделитесь



Азат пишет:
21.05.2010 в 19:20

Алексей, может моё сообщение позднее, но всё равно, можно попробывать Мантис
http://www.mantisbt.org/



Алексей пишет:
21.05.2010 в 22:08

Азат, спасибо! посмотрю обязательно



Andrey пишет:
10.09.2011 в 23:54

Если актуально
1) http://www.lissyara.su/?id=2089
2) http://www.lissyara.su/articles/freebsd/programms/glpi/
Там как поставить. И прочее.



serega пишет:
13.10.2011 в 22:46

Под твои указанные критерии подходит SysAid - IT Helpdesk and Customer Service Software http://www.sysaid.com/



serega пишет:
13.10.2011 в 22:48

Andrey ок-ся именно её указал :-)



Mc.Sim пишет:
05.03.2012 в 00:20

GLPI + OCS Inventory NG - сила :)



Diaspara пишет:
24.09.2014 в 13:47

osTicket oчень хорош, рекомендую. Отвечает всем 6-ти перечисленным выще требованиям.


Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>